Торговые помещения
Компания Easy Клининг предлагает всем организациям вне зависимости их размеров и рода деятельности профессиональную разовую или регулярную уборку торговых помещений в Новосибирске. Более 5 лет мы ищем единомышленников, партнеров, которые доверят осуществлять уборку торговых помещений или любого другого коммерческого пространства именно нам — сервису Easy Клининг.
Где может проводиться уборка
- офисы, помещения организаций;
- магазины, торговые центры;
- рестораны, кафе, бары;
- гостиницы, хостелы, общежития;
- склады, производственные помещения;
- лечебные учреждения.
Как мы работаем
- Вы уточняете площадь помещения, перечень необходимых работ и их периодичность — утверждаете техническое задание.
- Наш менеджер выезжает на объект для детальной оценки и понимания объема работ.
- Мы рассчитываем стоимость ежемесячного оказания услуг.
- С момента согласования стоимости и подписания договора, менеджер приступает к подбору и обучению персонала.
- В назначенный день по контракту привозим инвентарь, расходники, знакомим специалиста с вашим персоналом и приступаем к работе.
Менеджеры привозят на объект всё необходимое: профессиональную химию, инвентарь и технику. В 95% случаев мы используем только свой инвентарь фирмы TTS (Италия), который не влияет на стоимость договора.
Химия и расходники также закупаются и поставляются на объект в течение всего срока договора нашим менеджером (если не предусмотрена иная договоренность). Специалисты проходят специальное обучение для работы с различными поверхностями и загрязнениями на них.
- Время работы: 2-4 ч
- Количество человек: 1-2
- Время работы: 2-4 ч
- Количество человек: 1-2
Стандартный перечень регулярной уборки для торговых помещений
- влажная уборка пола;
- мытье ножек стульев и подстольев
- очищение стеклянных и зеркальных поверхностей;
- сбор и вынос мелкого бытового мусора, замена пакетов в мусорных корзинах;
- влажная уборка плинтусов;
- мытье подоконников и радиаторов;
- влажная уборка столов и прочих горизонтальных поверхностей, свободных от документов;
- поддержание рабочего места в чистоте.
- влажная уборка сантехники и диспенсера;
- обработка смесителя, раковины, унитаза дезинфицирующим раствором;
- мытьё хромированных элементов;
- вынос мусора и замена мусорного пакета в корзинах;
- мытьё пола и плинтусов.
Вопрос-ответ
-
Да, можно. Мы заключаем договор с юридическими лицами и ИП, по которому вы можете оплачивать услуги по безналу, без НДС.
-
В среднем — одна неделя после подписания договора это формальный период для старта. Сроки зависят от площади помещения и сложности выполняемых работ. Сразу после оценки этих факторов мы заключаем договор, обсуждаем детали и запускаем объект. Чаще всего менеджеры организуют в более короткие сроки начало работы. Бывали случаи, когда мы приступали к исполнению контракта день в день.
-
Все наши клинеры одеты в фартуки или в форму цветовой палитры организации, с которой сотрудничаем, при необходимости. Мы разработали фирменный стиль компании, а в инструкции специалистов строго прописаны стандарты внешнего вида при выезде на объект.
-
Во время работы на объекте, сотрудников контролирует менеджер. Он решает возникающие вопросы и оценивает действия специалистов на каждом этапе. Поэтому вы можете без опасений оставить персонал в помещении, не беспокоясь за то, как будет проведена работа.
-
Наши сотрудники обеспечены всем необходимым для работы профессиональным оборудованием и химией. Мы используем только проверенные продукты от известных производителей, зарекомендовавших себя на рынке:
- техника — Karcher;
- химия — Italmas и Prosept;
- инвентарь — TTS и Vermop.
Химия подбирается в зависимости от типа поверхности и особенностей загрязнения. Наши специалисты обучены работе с различными видами моющих и прошли обучение по эксплуатации оборудования. В том числе, поломоечной машины, моющего пылесоса, пароочистителя и мойки высокого давления.
-
После выезда менеджера на объект, получения всей информации от представителя вашей компании и оценки помещения, мы подготавливаем для вас идеальное коммерческое предложение. Его стоимость складывается из следующих факторов: ФОТ (фонд оплаты труда) + расходники (химия и тряпки) + прибыль компании + амортизация инвентаря + налоги. Совокупность всех этих показателей является вам в конечной сумме месячного обслуживания в коммерческом предложении.
-
Наш менеджер всегда на прямом контакте с уборщицами и представителем вашей организации. Для начала, выясним проблему и недоработки, менеджер проработает их с сотрудником. Если ситуация остается без изменений и специалист не справляется должным образом со своими обязанностями, менеджер направит временную замену, а затем и подберет нового постоянного сотрудника. В этом есть одна из наших основных задач, подобрать идеально подходящего специалиста для вашего объекта.
-
Более года мы работаем на абонентских контрактах помимо Новосибирска в таких городах как Новокузнецк, Барнаул, Бийск, Томск и Кемерово. Мы готовы организовать клининговое обслуживание на вашем объекте и в других городах. Можете написать или позвонить нашему менеджеру, однозначно не оставим без внимания и предложим варианты сотрудничества.
-
5 000 ₽ на все виды услуг.
Наши клиенты
Easy Клининг — это
Доверьте уборку профессионалам
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопрос и рассчитает стоимость уборки
Контакты
-
Адрес
Новосибирск, Чернышевский спуск 7А, офис 6
-
Телефон
-
Электронная почта