Уборка коммерческих помещений — это полный комплекс клининговых процедур, необходимых для наведения и поддержания порядка в офисах, магазинах, ресторанах, торговых центрах и других коммерческих объектах на постоянной основе. Главное отличие уборки бизнеса от клининга квартир и домов заключается в периодичности процедур.

Easy Клининг оказывает услуги не только по одноразовой, но и по регулярной уборке коммерческих помещений, в соответствии с техническим заданием от заказчика. Вам не нужно каждый раз искать специалистов или договариваться о времени. Достаточно один раз обговорить и указать перечень необходимых работ и периодичность уборки. Мы приедем и наведём порядок, в зависимости от установленного плана. В результате — регулярно чистые помещения под контролем менеджера компании.

Где может проводиться уборка

  • офисы, помещения организаций;
  • магазины, торговые центры;
  • рестораны, кафе, бары;
  • гостиницы, хостелы, общежития;
  • склады, производственные помещения;
  • лечебные учреждения.

Как мы работаем

  1. Вы уточняете площадь помещения, перечень необходимых работ и их периодичность — утверждаете техническое задание.
  2. Наш менеджер выезжает на объект для детальной оценки и понимания объема работ.
  3. Мы рассчитываем стоимость ежемесячного оказания услуг.
  4. С момента согласования стоимости и подписания договора, менеджер приступает к подбору и обучению персонала.
  5. В назначенный день по контракту привозим инвентарь, расходники, знакомим специалиста с вашим персоналом и приступаем к работе.

Менеджеры привозят на объект всё необходимое: профессиональную химию, инвентарь и технику. В 95% случаев мы используем только свой инвентарь фирмы TTS (Италия), который не влияет на стоимость договора.

Химия и расходники также закупаются и поставляются на объект в течение всего срока договора нашим менеджером (если не предусмотрена иная договоренность). Специалисты проходят специальное обучение для работы с различными поверхностями и загрязнениями на них.

Перечень работ:

  • контроль чистоты зала в течение смены;
  • качественное мытье сервизной посуды, приборов, гастроёмкостей и железной посуды;
  • локальная уборка отдельных зон заведения в свободное время для поддержания чистоты. 
     
от 105 000 ₽ в мес.
  • Время работы: 12 ч
  • Количество человек: 1 в смену
от 105 000 ₽ в мес.
  • Время работы: 12 ч
  • Количество человек: 1 в смену

Стандартный перечень регулярной уборки заведений общественного питания

  • влажная уборка пола;
  • мытье ножек стульев и подстольев
  • очищение стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • сбор и вынос мелкого бытового мусора, замена пакетов в мусорных корзинах;
  • влажная уборка плинтусов;
  • мытье подоконников и радиаторов;
  • влажная уборка столов и прочих горизонтальных поверхностей, свободных от документов;
  • поддержание рабочего места в чистоте.
  • влажная уборка сантехники и диспенсера;
  • обработка смесителя, раковины, унитаза дезинфицирующим раствором;
  • мытьё хромированных элементов;
  • вынос мусора и замена мусорного пакета в корзинах;
  • мытьё пола и плинтусов.

Вопрос-ответ

  • Да, можно. Мы заключаем договор с юридическими лицами и ИП, по которому вы можете оплачивать услуги по безналу, без НДС.

  • В среднем — одна неделя после подписания договора это формальный период для старта. Сроки зависят от площади помещения и сложности выполняемых работ. Сразу после оценки этих факторов мы заключаем договор, обсуждаем детали и запускаем объект. Чаще всего менеджеры организуют в более короткие сроки начало работы. Бывали случаи, когда мы приступали к исполнению контракта день в день.

  • Все наши клинеры одеты в фартуки или в форму цветовой палитры организации, с которой сотрудничаем, при необходимости. Мы разработали фирменный стиль компании, а в инструкции специалистов строго прописаны стандарты внешнего вида при выезде на объект.

  • Во время работы на объекте, сотрудников контролирует менеджер. Он решает возникающие вопросы и оценивает действия специалистов на каждом этапе. Поэтому вы можете без опасений оставить персонал в помещении, не беспокоясь за то, как будет проведена работа.

  • Наши сотрудники обеспечены всем необходимым для работы профессиональным оборудованием и химией. Мы используем только проверенные продукты от известных производителей, зарекомендовавших себя на рынке:

    • техника — Karcher;
    • химия — Italmas и Prosept;
    • инвентарь — TTS и Vermop.

    Химия подбирается в зависимости от типа поверхности и особенностей загрязнения. Наши специалисты обучены работе с различными видами моющих и прошли обучение по эксплуатации оборудования. В том числе, поломоечной машины, моющего пылесоса, пароочистителя и мойки высокого давления.

  • После выезда менеджера на объект, получения всей информации от представителя вашей компании и оценки помещения, мы подготавливаем для вас идеальное коммерческое предложение. Его стоимость складывается из следующих факторов: ФОТ (фонд оплаты труда) + расходники (химия и тряпки) + прибыль компании + амортизация инвентаря + налоги. Совокупность всех этих показателей является вам в конечной сумме месячного обслуживания в коммерческом предложении.

  • Наш менеджер всегда на прямом контакте с уборщицами и представителем вашей организации. Для начала, выясним проблему и недоработки, менеджер проработает их с сотрудником. Если ситуация остается без изменений и специалист не справляется должным образом со своими обязанностями, менеджер направит временную замену, а затем и подберет нового постоянного сотрудника. В этом есть одна из наших основных задач, подобрать идеально подходящего специалиста для вашего объекта.

  • Более года мы работаем на абонентских контрактах помимо Новосибирска в таких городах как Новокузнецк, Барнаул, Бийск, Томск и Кемерово. Мы готовы организовать клининговое обслуживание на вашем объекте и в других городах. Можете написать или позвонить нашему менеджеру, однозначно не оставим без внимания и предложим варианты сотрудничества.

  • 5 000 на все виды услуг.

Easy Клининг — это

Клининг с заботой

Клининг с заботой

Время — самый ценный ресурс в жизни. Мы продвигаем философию качественной современной уборки, которая не мешает, не занимает время и всегда даёт отличный результат.

Подготовленный персонал

Подготовленный персонал

Мы проверяем и обучаем клинеров, принимая в команду только после сдачи экзамена. Из 50 потенциальных сотрудников, которые приходят на обучение, к работе допускается 3-5.

Контроль

Контроль

Нам важны ваши отзывы — они помогают улучшать сервис и быть ещё доступнее. Если у вас возникнут замечания — говорите нам и не волнуйтесь, мы приедем и всё исправим.

Безопасная химия

Безопасная химия

Клинеры работают с щадящими моющими. Они безопасны для малышей и животных, приятно пахнут и справляются с любыми загрязнениями.

Контакты