Дезинсекция — комплекс процедур, необходимых для истребления ползающих и летающих насекомых в квартирах, домах, офисах, объектах общественного назначения и автомобилях. Процедура абсолютно безопасна для людей и животных, при этом позволяет полностью уничтожить вредителей, которые могут являться переносчиками опасных инфекционных заболеваний.

В Easy Клининг дезинсекцию проводят специально обученные сотрудники, которые подбирают состав в зависимости от вида насекомых, их количества и площади поражения. В результате — полное истребление вредителей и их личинок, без рисков и побочных эффектов для хозяев.

Каких насекомых истребляет дезинсекция?

  • клопы, вши, блохи;
  • тараканы, прусаки;
  • моль, мухи, клещи;
  • муравьи, осы, комары; 
  • мыши, крысы.

Где проводится процедура?

  • частные жилые помещения (квартиры, дома);
  • коммерческие жилые помещения (гостиницы, хостелы, общежития);
  • объекты торговли пищевыми продуктами (супермаркеты, рынки, магазины);
  • заведения общественного питания (рестораны, кафе, бары, столовые);
  • коммерческие объекты (офисы, склады, производственные помещения);
  • транспорт (салон авто);
  • медицинские объекты (клиники, больницы).

Чем дезинсекция отличается от дезинфекции?

Если простыми словами: дезинсекция — это обработка от насекомых, а дезинфекция — обработка от вирусов.

Следует отметить, что дезинсекция также не может быть гарантом устранения насекомых на 100% с первого раза. Во-первых, в помещении должна соблюдаться чистота. Во-вторых, если это пищевое производство или общепит, как бы не было чисто, дезинсекция в таких местах — постоянная услуга.

от 5 000 ₽
  • Время работы: 1-2 ч
  • Количество человек: 1
от 5 000 ₽
  • Время работы: 1-2 ч
  • Количество человек: 1

Вопрос-ответ

  • Генеральная уборка — это полный комплекс клининговых процедур, охватывающий всё помещение «от потолка до пола». В процессе уборки, клинеры вычищают все виды загрязнений из самых труднодоступных мест, моют вертикальные и горизонтальные поверхности. Застаревшие скопления жира, копоти и известкового налёта, въевшаяся грязь, пыль и шерсть — всё это клинеры удаляют с применением специально подобранных средств. В процессе уборки, специалисты отодвигают мебель, устраняют загрязнения с отопительных батарей и тщательно очищают плинтуса и карнизы. Результат уборки — чистые помещения без единого загрязнения, даже если клининг не проводился очень давно.

    Время выполнения генеральной уборки: 6-14 часов.

    Поддерживающая уборка — это клининговые процедуры, необходимые для продления эффекта после генеральной уборки, а также поддержания чистоты в помещениях. Наши клинеры обеспыливают поверхности, моют пол и санузлы. Специалисты удаляют загрязнения на высоте своего роста. Результат уборки – мы освежили квартиру от пыли и легких загрязнений.

    Время выполнения поддерживающей уборки: 2-4 часа.

    Здесь вы можете прочитать более подробно о каждом виде уборки.

  • Конечно, вы можете оставлять клинера или команду в квартире, не беспокоясь за ход выполнения работ и сохранность своего имущества. Перед приёмом на работу, наша служба безопасности проверяет всех кандидатов на предмет судимостей и задолженностей. В процессе работы мы также проводим проверки, которые позволяют не сомневаться в надёжности своих сотрудников. Любые форс-мажорные обстоятельства мы всегда решаем и приходим к общему знаменателю. Результат уборки и ваше впечатление от сотрудничества с нашей компанией — основная задача команды Easy Клининг. В наших интересах, чтобы специалисты были проверены и качественно выполняли задачи.

    При этом, мы не перестаем говорить, что все мы — люди. Есть такое понятие как «человеческий фактор». Это значит, что даже самый крутой специалист, может ошибиться или что-то повредить.

    Наша цель — минимизировать ошибки, но если мы их допускаем, то на плотном контакте с клиентом, стараемся их устранить.

  • Прежде, чем оплатить уборку, вы принимаете работу: осматриваете помещения, оцениваете качество проведённых процедур. Если в процессе осмотра будут обнаружены недочёты — клинер сразу же их устранит. В случае, если вы не довольны качеством уборки и обнаружили множественные скопления загрязнений, которые должен был очистить специалист — позвоните нам по телефону +7 923 154-00-54. Мы обсудим все проблемы и решим их.

    Вариантов решения подобного вопроса множество, в зависимости от ситуации, менеджер предложит и подберет наиболее удобный.

  • На стоимость уборки помещения влияет 3 фактора:

    • площадь объекта — соответственно, чем больше площадь, тем дороже;
    • сложность выполняемых работ — например, поддерживающая уборка дешевле генеральной;
    • удалённость объекта от Новосибирска — если объект находится за чертой города, стоимость выезда дороже;
    • если вы хотите, чтобы в генеральной уборке мы помыли окна или погладили вещи, у нас есть список дополнительных услуг, которые могут повлиять на стоимость при оформлении заказа.

    Что делать, если специалист нанёс вред имуществу?

    Одним из пунктов инструкции, по которой работают наши специалисты, является бережное отношение к имуществу заказчика. Для наших клинеров это не пустые слова, а правило, которому они обязаны следовать. В случае, если по вине нашего специалиста будет нанесён ущерб имуществу, компания предложит варианты решения вопроса. В зависимости от ситуации, это может быть ремонт, починка изделия, возмещение его стоимости (при невозможности устранения повреждений), покупка такого же изделия, частичная компенсация стоимости при незначительном повреждении при согласии клиента.

  • Ответить на этот вопрос однозначно мы сможем только пообщавшись с вами и оценив предстоящий фронт работ. На время уборки влияет три фактора:

    • площадь помещений;
    • концентрация и сложность загрязнений;
    • загруженность комнат предметами интерьера, вещами и их организация

    В среднем, мы выделяем на уборку 6-10 часов. Генеральный клининг проводится «до победного конца», пока не будут устранены все загрязнения. Как правило, мы управляемся за один день, если это необходимо — усиливаем бригаду клинеров дополнительными сотрудниками. На стоимость услуг это не влияет.

  • Всё просто — если вы найдёте недочёты в работе клинера, то мы либо устраним их, либо придем к общему позитивному решению, подходящему и удобному именно для вас. Мы за людей, а не только за деньги, поэтому несём полную ответственность за качество предоставляемых услуг. Репутация и признание клиентов для нас дороже всего, поэтому мы стремимся улучшать сервис, предлагать современные услуги и всегда выполнять свою работу на «отлично».

  • Основная часть наших сотрудников — граждане Российской Федерации. Но, кроме этого, мы ведём набор для клинеров из стран СНГ. Наша главная задача — предоставить вам специалистов, которые будут качественно выполнять свои обязанности. Мы считаем неправильным делить людей по национальности, поэтому основными критериями отбора являются:

    • отсутствие судимостей, неурегулированных судебных тяжб;
    • опыт работы;
    • прохождение обучения и успешная сдача экзаменов;
    • адекватный уровень владения русского языка.

    Отбор персонала — один из главных элементов нашей работы, которому мы уделяем много времени и сил. Поэтому, мы не обещаем, что на ваш объект приедут только граждане РФ, но гарантируем, что это будут опытные специалисты, без «скелетов в шкафу», доказавшие свой профессионализм.

  • Обращаясь к нам, вы обсуждаете с менеджером все детали уборки. Специалист задаёт уточняющие вопросы или просит прислать фотографии, которые позволяют с точностью указать стоимость услуг. Это значение окончательное и может меняться только в двух случаях:

    • в процессе уборки, вы захотите добавить какую-либо дополнительную услугу в стандартный перечень;
    • при общении с менеджером вы упустили важные нюансы, влияющие на стоимость.

    Практика показывает, что стоимость, оговоренная по телефону, не меняется в 90% случаев.

  • Постоянных скидок в нашей компании нет, но вы можете зайти в раздел «акции» на нашем сайте и посмотреть актуальные акционные предложения. Они в действительности выгодней, чем рассчитывать по прайсу.

    Также, есть возможность получить кэшбэк на карту по окончании уборки или любой другой услуги. Если вам понравилась работа специалиста, или вы хотите поделиться впечатлениями от сотрудничества с Easy Клининг, можете оставить отзыв на Flamp о нас, а затем написать нашему менеджеру. Так вы становитесь участником акции и получаете кэшбэк на карту.

  • Мы принимаем любой вид оплаты. Вы можете оплатить услуги наличным или безналичным способом (перевод на карту Сбербанк, Тинькофф).

    Для юридических лиц принимаем оплату через расчётный счёт компании, без НДС.

  • Да, мы оказываем услуги, в том числе, за чертой Новосибирска. В таком случае, стоимость услуги увеличивается на 500-1500 ₽, в зависимости от отдалённости населённого пункта.

  • Вы можете заказать услугу заранее. Оптимально — за 1-2 дня до необходимой даты. Если же уборка нужна срочно, позвоните нам. Мы сделаем всё возможное, чтобы выделить бригаду для устранения неотложной проблемы.

  • Наши специалисты привозят с собой всё необходимое для работы: профессиональные моющие средства, инвентарь и технику. Поэтому вам не нужно ничего готовить к приезду клинеров. От вас понадобится только предоставление доступа в помещение. Присутствие не обязательно, вы можете заняться своими делами, пока наши специалисты наведут порядок. За час до окончания, специалист или менеджер позвонит, чтобы вы вернулись и приняли работу.

    Исключение составляет поддерживающая уборка. Вы можете предоставить пылесос, тогда наши клинеры проведут сухую уборку напольных покрытий. Всё остальное для работы они возьмут с собой.

  • 5 000 на все виды услуг.

Отзывы

Почитайте, что люди говорят о нас

Контакты